-
31 октября 2024 года
Вышла сборка 8.44 программного комплекса АиТ:\Управление персоналом -
01 октября 2024 года
Вышел патч 1 на версию 8.43 комплекса "АиТ:\Управление персоналом" -
11 сентября 2024 года
Вышла сборка 8.43 программного комплекса АиТ:\Управление персоналом
-
17 июня 2022 года
В соответствии с письмом ФНС России от 06.06.2022 N БС-4-11/6888@ -
30 июня 2020 года
Как учитывать 24 июня и 1 июля 2020 года -
31 января 2020 года
Размеры пособий в 2020 году
Аудит кадрового учета
Постановка и ведение кадрового делопроизводства является обязательным направлением работы любой Компании, но зачастую работодатель не уделяет этому особое внимание. Многие руководители уже столкнулись с последствиями такого отношения: проверки трудовой и налоговой инспекций, инспекционных органов по охране труда, прокуратуры, приостановка деятельности организаций, дисквалификация руководителей, отстранение от работы персонала, судебные тяжбы, штраф. А ведь проблема решается достаточно просто: необходимо лишь профессионально, грамотно и компетентно вести документацию, соблюдая основные требования законодательства РФ.
В каждой компании помимо личного дела сотрудника должен быть оформлен пакет локальных нормативных документов, устанавливающих правила работы в компании – минимум 8 документов. Отсутствие каких-либо из этих документов является нарушением трудового законодательства РФ и может повлечь за собой административные наказания в виде штрафов и дисквалификации руководителя компании, вплоть до лишения его права занимать руководящие должности и осуществлять управление юридическим лицом.
ПЕРЕЧЕНЬ ПРОВЕРЯЕМЫХ ИЛИ РАЗРАБАТЫВАЕМЫХ ДОКУМЕНТОВ | НОРМАТИВНЫЙ АКТ, ОБОСНОВЫВАЮЩИЙ НЕОБХОДИМОСТЬ НАЛИЧИЯ ДОКУМЕНТА |
---|---|
1. Проверка ведения штатного расписания. Исправление ошибок при его оформлении. Разработка нового штатного расписания с учетом пожеланий Заказчика. |
ст. 15 ТК РФ; Постановление Госкомстата России от 05.01.04 №1 |
2. Проверка соблюдения порядка ознакомления работников с локальными нормативными актами работодателя при приеме на работу. | Статья 68 ТК РФ |
3. Разработка локальных нормативных актов: • Правил внутреннего трудового распорядка; |
Статьи 189, 190 ТК РФ |
• Положения о заработной плате и премировании; | Статья 135 ТК РФ |
• Положения о персональных данных работников; | Статьи 86, 87 ТК РФ |
• Положения о командировках и т.п.; | Статья 168 ТК РФ |
4. Проверка оформления трудовых договоров с работниками, оформления их изменений. Разработка типовых форм трудового договора с работниками и дополнительных соглашений при изменении условий трудового договора (перевод на другую работу, изменение оклада). | Статьи 67, 57 ТК РФ |
5. Разработка (с участием руководителей организации Заказчика) должностных инструкций работников. | ЕТКС, Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих. |
6. Проверка организации хранения и ведения трудовых книжек (наличие приказа о назначении ответственного за ведение трудовых книжек, ведение книги учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним, проверка правильности и своевременности внесения записей в трудовые книжки). |
Ст. 65, 66 ТК РФ; Постановление Правительства РФ от 16.04.2003 N 225 "О трудовых книжках"; "Инструкция по заполнению трудовых книжек", утвержденная Постановлением Минтруда России от 10 октября 2003 г. N 69 |
7. Проверка оформления и ведения личных карточек работников. | Постановление Госкомстата России от 05.01.04 №1 |
8. Проверка планирования и оформления отпусков (проверка своевременности разработки графика отпусков, выполнения требования об извещении работников о времени начала отпуска, оформления приказов о предоставлении отпусков). | Статья 123 ТК РФ |
9. Проверка ведения личных дел работников; наличия и оформления документов-оснований к приказам по личному составу (заявлений на увольнение, отпуск, перевод и т.п.). | Статьи 77-84 ТК РФ |
10. Проверка оформления приказов по личному составу, ведения приказного делопроизводства. |
Общероссийский классификатор управленческой документации ОК 011-93 (ОКУД); Постановление Госкомстата России от 05.01.04 №1 |
Аудит кадрового учета, предлагаемый специалистами компании АиТ® Софт, позволяет выявить пробелы в ведении кадрового делопроизводства, определить полноту документационного обеспечения и степень соответствия действующему законодательству РФ по каждому сотруднику, а также обновить процедуры ведения документооборота и найти новые кадровые решения.
Целью аудита кадрового учета является:
- Получение гарантий в успешном прохождении проверок Государственной инспекции труда.
- Сокращение трудовых и материальных затрат на поставку и ведение кадрового делопроизводства.
- Придание документам юридической силы для того, чтобы иметь возможность избежать материальных и других видов потерь при возникновении трудовых споров.
- Защита руководителей организаций и ответственных должностных лиц от административных и уголовных санкций, налагаемых Государственной инспекцией труда и судебными органами.
- Подтверждение и сохранение трудового стажа работников.
- Обеспечение четкого следования требованиям трудового законодательства РФ.
По итогам проведенного аудита, Заказчику предоставляется подробный отчет, содержащий:
- Ссылки на конкретные статьи нормативных актов, по которым у компании есть нарушения.
- Перечень всех документов со ссылками на статьи нормативных актов, требуемых для ведения в компании.
- Первоочередные задачи по исправлению нарушений, которые по возможным последствиям носят наиболее тяжелый характер.
- Рекомендуемый план дальнейшей оптимизации работы с кадровыми документами и возможной поддержки компанией Исполнителем.
- Рекомендации по совершенствованию автоматизации кадрового учета.
Гарантии правильности рекомендаций:
- Возможность проверить данные анализа и рекомендации. Все рекомендации содержат ссылки на нормативные акты и точные статьи.
- Полная конфиденциальность полученной от Заказчика информации и содержания документов, предоставленных для анализа (подписание дополнительного договора о конфиденциальности при заключении договора об оказании услуг).
Узнайте больше об услуге кадрового консультирования у наших специалистов, позвонив по телефону +7 (495) 984-82-81.
Заказать проведение аудита кадрового учета или получить дополнительную информацию можно, отправив нам заявку.