-
29 ноября 2024 года
Вышел патч 1 на версию 8.44 комплекса "АиТ:\Управление персоналом" -
31 октября 2024 года
Вышла сборка 8.44 программного комплекса АиТ:\Управление персоналом -
01 октября 2024 года
Вышел патч 1 на версию 8.43 комплекса "АиТ:\Управление персоналом"
-
17 июня 2022 года
В соответствии с письмом ФНС России от 06.06.2022 N БС-4-11/6888@ -
30 июня 2020 года
Как учитывать 24 июня и 1 июля 2020 года -
31 января 2020 года
Размеры пособий в 2020 году
Техническая поддержка
Каждый пользователь программного обеспечения вправе рассчитывать на помощь в освоении и эксплуатации программного комплекса со стороны высококвалифицированных консультантов компании АиТ® Софт. Консультационные услуги осуществляются по телефону, по электронной почте, в офисе или на предприятии пользователя.
Клиентам, заключившим договор технической поддержки, предоставляется возможность на получение обновлений программного обеспечения без дополнительной оплаты, скидки при приобретении последующих версий, гарантированный сервис по линии консультаций.
Обновления программного комплекса
Выпуск обновлений с целью расширения функциональных возможностей программного комплекса происходит периодически, несколько раз в год, а также в случае изменения законодательства, касающегося ведения управленческого учета. Важным условием корректной работы программного комплекса является последовательность и непрерывность установки обновлений, поскольку каждое из них дополняет предыдущее.
Любое обновление программного комплекса АиТ:\Управление персоналом можно приобрести, отправив заявку в коммерческий отдел АиТ® Софт.
Вы можете получить дополнительные выгоды, заключив договор подписки. В этом случае пользователи получают новые версии и релизы программного обеспечения автоматически, в течение срока действия договора с дополнительными скидками.
Абонементное обслуживание
Абонементное обслуживание предполагает оказание обязательных услуг, включающих:
- получение новых версий и релизов;
- техническую поддержку по телефону и электронной почте - без ограничений во времени;
- информирование об изменениях и выходе новых версий, релизов;
- перенастройку справочников программного комплекса.
Сопровождение
За каждым клиентом закрепляется персональный консультант для постоянной технической поддержки. Кроме перечисленных услуг, сопровождение предусматривает возможности:
- выезд консультанта к пользователям;
- организация удаленного администрирования;
- анализ базы данных на предмет корректности данных;
- установка новых версий;
- демонстрацию программного комплекса после обновления.
Для решения возникших проблем Вы можете договориться о любой другой удобной для Вас форме техподдержки или вызвать специалиста к себе в офис.
Обучение работе с программным комплексом
Компания АиТ® Софт проводит курсы обучения по использованию программного комплекса АиТ:\Управление персоналом на базе собственного учебного центра и с выездом к клиентам. Если Вы хотите повысить свою квалификацию или изучить программный комплекс "с нуля" и получить сертификат пользователя – отправьте нам заявку на обучение. А для тех, кто совершил первичное приобретение программного комплекса, мы предлагаем предлагаем пройти экспресс-обучение абсолютно бесплатно!
Вы также можете пройти курс обучения самостоятельно, дистанционно, изучив документацию к программному комплексу АиТ:\Управление персоналом и пройдя он-лайн тестирование.